Уважаемые коллеги!
Представляем позицию с обновленным дизайном под нашей топовой лицензией «Три кота» — печенье в жестяной банке.
Это первое обновление с 2018 года! Новый дизайн стал более ярким, также мы акцентировали внимание на главных персонажах: крупное портретное изображение главных героев усиливает эффект узнавания и помогает зацепить потребителя.
Изучив рейтинги популярности персонажей мультсериала, мы решили использовать изображения двух самых узнаваемых — Коржика и Карамельки. Этих котиков любят малыши-поклонники мультсериала и их родители.
Печенье Regnum «Три кота» — отличный вариант готового подарка. У нашего продукта нет конкурентов, так как мы предлагаем уникальный формат: фигурное печенье в виде персонажей популярного мультфильма в красивой жестяной банке. Кроме того, когда печенье закончится, банку можно использовать для хранения любимых мелочей.
Продукция изготавливается на собственной фабрике с использованием натуральных ингредиентов и не содержит трансжиров. Используйте данные аргументы при переговорах с партнерами.
Аудитория мультсериала «Три кота» постоянно растет, а в нашем лицензионном портфеле бренд «Три кота» стабильно входит в ТОП-3. Поэтому продукт в новом дизайне с высокой вероятностью привлечет как лояльных потребителей, так и тех, кто недавно познакомился с мультсериалом.
Печенье в жестяной банке под лицензией «Три кота» адаптивно для продажи в торговых точках всех категорий.
![]() |
О лицензии: «Три кота» — популярный мультсериал для детей от 3-х лет. Каждая серия — 5-минутная история о повседневной жизни и приключениях трех любознательных котят: Карамельки, Компота и Коржика. Вместе с маленькими зрителями они учатся выражать эмоции, поддерживать друг друга, дружить и находить выходы из самых разных ситуаций. А родители им в этом помогают и дают советы. Папа Кот обожает своих любопытных котят и часто балует их печеньем, кексами, пирожными и другими сладостями, которые приносит с кондитерской фабрики, где он работает. Мультсериал транслируется в вечернем прайм-тайме на канале «Карусель», на канале СТС, на интернет-телевидении IVI и Okko, на мобильных платформах и smart TV (всё вместе — более 75 миллионов просмотров) и на собственном Youtube-канале (более 195 миллионов просмотров). Общее количество просмотров в российском интернете — 960 000 000. Популярную мобильную игру «Пикник», созданную по мотивам мультфильма, поклонники скачали рекордное количество раз — 5 миллионов. «Три кота» появились в 2015 году и всего за три года стали настолько популярными, что уже завоевывают сценическое пространство: каждый Новый год три кота появляются в детских праздничных спектаклях. Летом 2022 года состоялась премьера первого полнометражного мультфильма «Три кота и Море приключений». |
Ключевые преимущества:
· печенье в форме популярных персонажей,
· два минималистичных дизайна банок,
· печенье без трансжиров,
· сделано в России.
Карточка продукта:
Код товара: RM-2-1
Наименование полное: REGNUM ТРИ КОТА печенье сахарное
Сезонность: Всесезонный
Принадлежность: Лицензия
Фасовка (нетто х блок х короб): 150 г х 12
Штрихкод:
Индивидуальная упаковка: 4600416024285
Транспортная упаковка: 14600416024282