Новости

14 ноября 2022

Обновление дизайна! Жевательные конфеты «Три кота» с Omega-3

Уважаемые коллеги!

К выходу полнометражного мультфильма «Три кота и Море приключений», премьера которого состоялась летом этого года, мы обновили дизайн нашего топового продукта в лицензии — жевательных конфет.

Для каждого вкуса был разработан новый индивидуальный дизайн упаковки с изображением одного из героев мультсериала: с Коржиком для бананового пломбира, Карамелькой для клубничного мороженого и с Компотом для крем-карамели. Также был обновлён дизайн дисплея — теперь в нём преобладает синий цвет и морская тематика.  

Жевательные конфеты «Три кота» — это натуральный продукт, в состав которого входят полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3. Они способствуют здоровому и правильному росту ребёнка, повышают количество серотонина («гормона счастья») в крови, улучшают зрение, укрепляют кости и увеличивают внимательность.

Жевательные конфеты с Омега-3 производятся на нашей собственной фабрике «МАК-Иваново». В составе содержатся только натуральные красители и ароматизаторы и не используются трансжиры.

В торговые точки жевательные конфеты поставляются в красочных дисплеях по 48 штук. В одном дисплее — все три вкуса.

Каналы сбыта — гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, продуктовые и детские магазины, а также АЗС.  

О лицензии:

«Три кота» — популярный мультсериал для детей от 3-х лет. Каждая серия — 5-минутная история о повседневной жизни и приключениях трех любознательных котят: Карамельки, Компота и Коржика. Вместе с маленькими зрителями они учатся выражать эмоции, поддерживать друг друга, дружить и находить выходы из самых разных ситуаций. А родители им в этом помогают и дают советы. Папа Кот обожает своих любопытных котят и часто балует их печеньем, кексами, пирожными и другими сладостями, которые приносит с кондитерской фабрики, где он работает.

Мультсериал транслируется в вечернем прайм-тайме на канале «Карусель», на канале СТС, на интернет-телевидении IVI и Okko, на мобильных платформах и smart TV (всё вместе — более 75 миллионов просмотров) и на собственном Youtube-канале (более 195 миллионов просмотров). Общее количество просмотров в российском интернете — 960 000 000. Популярную мобильную игру «Пикник», созданную по мотивам мультфильма поклонники скачали рекордное количество раз — 5 миллионов.

«Три кота» появились в 2015 году и всего за три года стали настолько популярными, что уже завоевывают сценическое пространство: каждый Новый год три кота появляются в детских праздничных спектаклях.

Летом 2022 года состоялась премьера первого полнометражного мультфильма «Три кота и Море приключений».

Ключевые преимущества продукта:

  • популярная лицензия,
  • конфеты со вкусом мороженого,
  • конфеты содержат пищевую добавку Омега-3,
  • натуральный вкус и цвет, без трансжиров,
  • сделано в России.

Карточка продукта:

Код товара: BB-3-7.

Код лицензии: TK.

Наименование полное: ТРИ КОТА жевательная
конфета с омега-3.

Фасовка (нетто х блок х короб): 11 г х 48 х 12.

Штрихкод

Индивидуальная упаковка: 4600416022892.

Групповая упаковка: 4600416023028.  

Транспортная упаковка: 14600416023025.

Назад к списку новостей