День знаний 1 сентября — это не только большое событие для всех учащихся, но и день рождения Лунтика!
Мультсериал «Лунтик» — уникальный долгожитель в категории российского контента для детей. С момента выхода первого эпизода прошло 17 лет! Бренд «Лунтик» стал «вечнозеленым», а наша продукция под данной лицензией успешно продается из года в год.
Свой день рождения Лунтик отпраздновал на территории ВДНХ рядом с крупнейшим колесом обозрения в Европе — «Солнце Москвы». Благодаря крепким партнерским отношениям с анимационной студией «Мельница» ГК «Сладкая Сказка» стала частью большого праздника для малышей и их родителей.
Весь день ребята участвовали в викторинах, играх и фотоссесиях. Без призов от ГК «Сладкая Сказка» не остался никто: победители мастер-классов получили подарки в кобрендинге с «Лунтиком» с нашим фигурным печеньем, готовыми завтраками, наборами Happy Box и маршмеллоу. Ведущие также вручали «Зефирюшки» с «Лунтиком» в качестве поощрительных призов.
Вот как о работе с нами отзывается организатор:
«Хотим поблагодарить Вас за предоставленные подарки на мероприятие „Солнце Москвы“. Мы все их разыграли в викторине. Дети в восторге».
Событие широко анонсировалось и освещалось на официальном сайте, в почтовой рассылке для подписчиков (более 200 000) и в соцсетях «Солнце Москвы», на сайте и в соцсетях «Мельницы». Во всех анонсах присутствовал логотип ГК «Сладкая Сказка» как основного партнера праздника.
Участие в подобных мероприятиях — прекрасная возможность для компании повысить узнаваемость наших брендов и укрепить лояльность целевой аудитории. Мы благодарны студии «Мельница» за оказанное доверие и многолетнее сотрудничество.