Новости

24 июня 2016

КОНФЕРЕНЦИЯ ГК "СЛАДКАЯ СКАЗКА": СТРАТЕГИЯ И ПЛАНЫ

16-18 июня состоялась конференция-2016 группы компаний «Сладкая сказка», объединившая свыше 100 менеджеров по продажам. Мероприятие было приурочено к 26-му дню рождения компании.

Ключевые задачи конференции — познакомить все sales-подразделения компании со стратегическими планами на 2016-2017 гг., презентовать ассортимент новогодней программы и всех категорий продукции, дать инструменты работы с дистрибьюторами. Структура конференции включала три сессии. На первой сессии выступили с докладами президент компании Денис Гордиенко и топ-менеджеры: директор по поставкам и развитию продуктов Ольга Кравченко, директор по продажам Богдан Несен, руководитель департамента маркетинга Анжела Сафронова, директор по персоналу Юлия Изюмская, руководитель департамента трейд-маркетинга Алена Дарская и заместитель генерального директора по безопасности Олег Мирончик. Тематики докладов спикеров — стратегия компании 2016-2017, структура ассортимента, лицензионный портфель компании, новогодняя программа 2017, взаимодействие департамента по работе с персоналом с департаментом продаж, задачи службы безопасности компании.

Президент компании «Сладкая сказка» Денис Гордиенко обратился с приветственным словом к коллегам: «Убежден, что наша сегодняшняя встреча станет важной вехой в командообразовании, обучении и направлении в выполнении поставленных задач. Моя задача — подтянуть не только отдел продаж, но и всю компанию. И по этому вопросу потребуется взаимодействие сотрудников всех департаментов.   Уверен, что так мы выстроим команду и достигнем амбициозных целей. А ожидаемыми результатами качественных изменений работы менеджмента станут структурированность, организованность и системность».

Богдан Нессен отметил задачи и цели конференции: «Основной посыл нашей конференции — маркетинг и продукт, ориентированный на рынок; основной посыл от меня и руководства компании — это четкое понимание стратегии. Ваша цель — поставить на полку нашу продукцию, обеспечив ее успешные продажи. Весомую долю ассортимента нашей продукции занимает новогодняя, и уже сейчас мы должны вам ее презентовать, дать инструменты работы, с которыми вы пойдете к своим клиентам».

Юлия Изюмская и Олег Мирончик после своих выступлений ответили на вопросы, связанные с организацией работы сотрудников и безопасностью интересов компании. Наиболее актуальные из них: школа резерва возможна только для Москвы или для других регионов тоже? Как оперативно согласовывать документацию? Как эффективно организовать выездные обучения? Зачем вести юридическую работу по дебиторской задолженности, если мы не являемся сотрудниками факторинговой компании?

Вторая сессия была посвящена решению проблемных вопросов, поднятых в теме «Базовые коммерческие условия по новогодней программе 2016-2017 гг.» и в практической части конференции «Решение кейсов». Спикером по первому вопросу  выступил директор по продажам Богдан Несен. В ходе живой дискуссии менеджеры обсудили  вопросы, связанные с выплатами, отсрочкой платежа, сроками и работой с планом продаж. Среди них - «Можно ли после согласования плана по новогодней программе скорректировать его внутри дивизиона?», «Можно ли в рамках одной территории консолидировать и направлять бюджет в нужный канал (сеть), чтобы выполнить свои задачи?» и другие.

В рамках практической части конференции был использован метод case-study - метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач (кейсов), смоделированных на основе реальных ситуаций. Цель метода case-study — научиться анализировать ситуацию, работать в команде, находить рациональное решение поставленной проблемы. Организатором и модератором практической части конференции выступила руководитель проекта «Управляемые команды» Екатерина Сушкова. В решении кейсов приняли участие около 100 менеджеров: по 10 человек в каждой команде. Основные темы кейсов — работа с сетями, работа с дистрибьюторами, новогодняя программа, организация рабочего времени менеджера, эффективность проекта НЕОН. Тема кейса и номер выступления каждой команды определялись путем жеребьевки. На подготовку был отведен 1 час. Во время обсуждения кейсов экспертное жюри, состав которого был сформирован из ведущих топ-менеджеров компании, оценивало профессиональные навыки и личностные качества участников, наблюдая за их работой в команде. Лица, принимающие кейсы, - директор по развитию Андрей Иванов и руководители отделов продаж: Андрей Ильс, Дмитрий Соловьев, Андрей Тихомиров и Татьяна Масаладжиу.

На защиту каждого кейса было отведено 15-20 минут, по истечении которых участнику, защищавшему кейс, и всей его команде была предоставлена возможность обратной связи. По итогам обсуждений будут сформированы готовые решения кейсов, которыми смогут пользоваться все менеджеры и дистрибьюторы компании.

На завершающей сессии с докладом выступила Алена Дарская, руководитель департамента трейд-маркетинга. В своем выступлении Алена рассказала  о задачах трейд-маркетинга, о системе распределения бюджета на маркетинговые мероприятия, о разработке и планировании акций.

Корпоративные мероприятия, организованные в рамках конференции, способствовали осуществлению приоритетной задачи компании — сплочение команды. Одно из таких мероприятий - игра в волейбол. В названиях команд   были использованы названия брендов ГК «Сладкая сказка»: «Фру-Фру», «Фруша», «2х2», «Забавный сюрприз», «BOBSGREEN», «Тринкета», запечатленные на брендированных формах игроков. Болельщики  также подготовились к игре и разработали программу поддержки своих команд:  придумали кричалки, нарисовали плакаты, сформировали группы черлидеров. В итоге победу одержала команда центрального офиса «Тринкета» во главе с президентом компании Денисом Гордиенко.

По окончании конференции 18 июня на территории ОК «Клязьма» состоялась праздничная программа, посвященная дню рождения группы компаний «Сладкая сказка». Тимбилдинг, отличная погода, изысканные угощения и юмор ведущего способствовали созданию соответствующего настроения у присутствующих. Традиционная часть ежегодной программы — поздравление сотрудников, стаж работы которых в ГК «Сладкая сказка» составляет более 10 лет, и торжественное вручение им ценных подарков. В этом году в числе таких сотрудников - руководитель отдела контроллинга Наталия Волкова, системный администратор Борис Григорьев и менеджер по торговому оборудованию Дмитрий Лагойский. Надо отметить, что более 50 человек различных подразделений компании работает свыше 10 лет в ГК «Сладкая сказка», и такой показатель красноречиво  говорит о привлекательности работодателя для сотрудников.

 

Назад к списку новостей