Новости

12 августа 2020

НОВИНКА! ВОЗДУШНЫЙ ЗЕФИР PUSHEEN

Уважаемые коллеги!

Мы с огромным удовольствием хотим познакомить вас с нашей новинкой — воздушным зефиром для десертов «Зефирюшки», который выходит в кобрендинге с мировым брендом Pusheen.

Пушин (Pusheen) — это милейшая упитанная серая кошка с полосками, коротенькими лапками и крохотным хвостиком. Она обожает вести блоги, лениться, путешествовать и много есть. Кошку создали в 2010 году художники Клэр Белтон и Эндрю Дафф. Вместе они нарисовали комикс для детей, срисовав главного персонажа с домашней любимцы Клер, которая сейчас, кстати, живёт у её родителей в Коннектикуте.

На сегодняшний день Пушин — одна из самых популярных рисованных кошек в мире и продукты с её изображением выпускаются миллионными тиражами — это одежда, канцелярские принадлежности, постельное белье, спортивные товары, игрушки и многое другое. Наш маршмеллоу идеально вписался в волну всеобщей любви к Пушин и понравится всем его поклонникам. Тем, кто Пушин не увлекается, воздушный зефир также придётся по вкусу.

Мы производим маршмеллоу на нашей собственной фабрике «МАК-Иваново», используя 100% натуральные ингредиенты. В составе воздушного зефира отсутствуют глютен и яичный белок, благодаря чему его можно есть даже самым маленьким детям.

Специально для маршмеллоу Pusheen была разработана новая форма — продукт выпускается в виде розовых и белых котиков. Вкусовой микс малины и ванили также является уникальным сочетанием, которого ранее в категории «Воздушный зефир» не встречалось.

Нашей дизайн-студией было разработано 2 нежных дизайна с изображением Пушин на пачках. Упаковки имеют матовое, приятное на ощупь покрытие.

В торговые точки воздушный зефир Pusheen поставляется в транспортных коробках, в каждой из которых по 20 упаковок с маршмеллоу. Вес одной пачки — 125 грамм. В каждой коробке представлены оба дизайна.

На каждой упаковке имеется евроотверстие, с помощью которого продукт можно эффективно размещать на стрип-лентах и кронштейнах дополнительного торгового оборудования.

Каналы сбыта — все категории торговых точек.

О лицензии

Впервые кошка Пушин появилась в комиксе Pusheen Things, который Клэр Белтон и Эндрю Дафф разместили на общем сайте Everyday Cute в 2010 году.

Через некоторое время Белтон завела для Пушин блог на сервисе Tumblr и выложила туда несколько картинок с кошкой. В течение недели у неё появилось около 10 тысяч подписчиков и популярность Пушин стала расти, как на дрожжах.

Третья жизнь кошки связана с Facebook, который принёс ей мировой успех и любовь всего человечества. В 2013 году Пушин превратили в набор анимированных стикеров, которыми пользователи перебрасываются друг с другом в личных сообщениях или оставляют в комментариях под постами. По словам Эндрю Даффа, пользователи всего мира используют эти стикеры больше 10 миллионов раз в день, а число подписчиков на фэйсбучную страничку Пушин в 2019 году превысило 9 миллионов человек.

В 2015 году из виртуального мира Пушин перекочевала в реальный — крупнейшая американская компания по производству игрушек GUND выпустила коллекцию мягких кошек.

Бренд Pusheen продолжает развиваться и разрастаться. Он уже давно вышел за рамки Facebook и появился в Instagram, Pinterest, Twitter, Telegram, у него есть собственный сайт https://pusheen.com/, где можно почитать комиксы про Пушин, посмотреть мультфильмы, скачать стикеры и купить множество товаров, изображающих всеобщую любимицу, в интернет-магазине и многое другое.

Ключевые преимущества продукта:

·         100% натуральный состав,

·         без глютена,

·         два дизайна пачек,

·         оригинальная форма зефира – котики;

·         сделано в России.

 Карточка продукта:
Код товара: ZF-11-8.
Наименование полное: PUSHEEN воздушный зефир для десертов, 125 г.
Фасовка (нетто х блок х короб): 125 г х 20.
Штрихкод
Индивидуальная упаковка: 4600416025800.
Транспортная упаковка: 14600416025807.

Назад к списку новостей