У нас пополнение в линейке карамели — сливочно-клубничные леденцы «ФрутиФру» в кобрендинге с самой популярной кошкой интернета Пушин (Pusheen the Cat). Новинка выпускается в жестяных банках (180 граммов — новая для нас фасовка) с привлекательным дизайном в стиле лицензии Пушин.
Многие из вас хорошо знают и любят другой наш продукт, который также представлен в формате жестяных банок, — премиальные леденцы Candy Lane для взрослых платежеспособных покупателей. Новинка же ориентирована на другую целевую аудиторию: на молодежь и подростков и тех, кому нравится Пушин и все «мимимишное». Благодаря своему игривому и милому характеру продукт отлично вписывается в концепцию нашего бренда «ФрутиФру».
Карамель в жестяной баночке в кобрендинге с топовым известным персонажем Pusheen— уникальный формат продукта на рынке. Ни у одного из наших конкурентов нет аналогичной позиции, выпускаемой под лицензией. Чтобы иметь возможность предлагать потребителю столь оригинальный продукт по привлекательной цене, мы выпустили новинку с измененной фасовкой - 180 г.
Для карамели мы выбрали вкус клубники со сливками: он идеально подходит под нежный образ Pusheen the Cat. Карамель производится на нашей фабрике «МАК-Иваново» с использованием только натуральных красителей и ароматизаторов.
Новинка понравится поклонникам Пушин и всем, кто любит кошек. Нашу карамель в жестяной банке удобно брать с собой в дорогу, а еще это простой способ порадовать себя и близких. Кроме того, когда леденцы закончатся, такую классную баночку можно будет использовать для хранения мелочей!
О лицензии: Бренд Pusheen успешно сотрудничает с крупнейшими корпорациями: Amazon, Asos, H&M, Walmart, M&S, Next и многочисленными производителями сладостей и газировок во всем мире. Футболки, кружки, сумки, броши и брелоки с Пушин, ее семьей и друзьями пользуются огромной популярностью у детей и молодежи. Кошку Пушин создали в 2010 году художники Клэр Белтон и Эндрю Дафф. Вместе они придумали комикс для детей, срисовав главного персонажа с домашней любимицы Клер. Во всем мире стикеры с Пушин используют больше 10 миллионов раз в день, число подписчиков на страничку Пушин в Facebook составляет 9 миллионов, а в YouTube — 1 миллион. В 2015 году из виртуального мира Пушин перекочевала в реальный — крупнейшая американская компания по производству игрушек GUND выпустила коллекцию мягких кошек. Бренд Pusheen продолжает развиваться и разрастаться. На сайте https://pusheen.com/ можно почитать комиксы о Пушин, ее семье и друзьях, посмотреть мультфильмы, скачать стикеры и купить множество товаров с изображением всеобщей любимицы и ее семейства. |
![]() |
Ключевые преимущества продукта:
· Самая популярная кошка Пушин на упаковке — высокая вероятность импульсной покупки и увеличение среднего чека.
· Уникальный продукт по привлекательной цене — привлечение внимания широкого круга потребителей с разным уровнем дохода.
· Помещается даже в маленькую сумочку и не занимает много места — идеальный формат для молодежи.
· Натуральные красители и ароматизаторы — выбор лояльной аудитории, следящей за составом продукта.
· Российское производство — более стабильные цены и условия работы для партнера.
Карточка продукта:
Код товара: CL-10-2
Наименование полное: ФРУТИФРУ PUSHEEN леденцы клубника со сливками
Фасовка: 180г х 6 х 4
Сезонность: Всесезонный
Принадлежность: Лицензия
Штрихкод:
Индивидуальная упаковка: 4600416031726
Групповая упаковка: 4600416031733
Транспортная упаковка: 14600416031730