Новости

26 февраля 2016

ПРОДЭКСПО - 2016

Группа компаний «Сладкая сказка» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», организованной ЦВК «Экспоцентр».

С 8 по 12 февраля  на экспозиционной площади более 100 000 моколо 2000 участников из 64 стран продемонстрировали свои лучшие образцы продуктов и напитков. Продукция ГК «Сладкая сказка» была заявлена в категории кондитерских изделий.

В рамках выставочного пространства «Сладкая сказка» реализовала уникальную концепцию мультибрендовой компании: в едином месте была представлена полная ассортиментная линейка - жевательный мармелад, воздушный зефир, леденцы,    шоколадные яйца с сюрпризом, жевательные конфеты, жевательная резинка, печенье в жестяных банках, орешки в глазури и игрушки с конфетами.Все пять дней работы выставки компании прошли с высоким коэффициентом эффективности. Наряду с постоянными клиентами повышенный интерес к продукции проявляли поставщики, лицензиаты, а также дистрибьюторы из Китая, стран СНГ и почти всех регионов России. Интерес к компании обусловлен высоким качеством продукции, например производство мармелада флагманской марки «Фру-Фру» находится в Чехии и соответствует самым строгим европейским стандартам качества. Заметно выделял компанию среди конкурентов масштабный стенд и огромный экран с имиджевым роликом, который давал информацию об уровне компании и собственном производстве. В открытой переговорной зоне были выставлены фирменные стойки, имитирующие выкладку товара в торговых точках, клиенты могли продегустировать любой продукт ГК «Сладкая сказка».

Итоги участия в выставке прокомментировала Анжела Сафронова, руководитель отдела маркетинга ГК «Сладкая сказка»: «Для нас «Продэкспо» — это всегда настоящее событие, открывающее широкие возможности дальнейшего роста компании, повышения имиджа и укрепления позиций в своем сегменте отрасли.  Экономический эффект от участия в выставке растянут по времени, но первичное подведение итогов, в частности, рекордное число контактов — 400, говорит о том, что у нас большой потенциал стать лидерами во всех своих категориях продуктов в 2016 году».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Назад к списку новостей