Новости

25 февраля 2016

КОНФЕРЕНЦИЯ

9 февраля 2016 года состоялась конференция группы компаний «Сладкая сказка», объединившая более 300 партнеров-дистрибьюторов. В рамках мероприятия прошел финал полугодовой акции «Управляй мечтой!».

Ключевые задачи конференции - обмен информацией, подведение итогов ушедшего года и знакомство со стратегическими планами развития компании в 2016 году — отразили в своих выступлениях топ-менеджеры компании: президент компании Денис Гордиенко, директор по поставкам и развитию продуктов Ольга Кравченко, директор по продажам Богдан Несен, руководитель департамента маркетинга Анжела Сафронова, старший бренд-менеджер Евгения Зюнина и продакт-менеджер Денис Люто. Тематики докладов спикеров - итоги  работы за 2015 год, цели и задачи на 2016 год, знакомство с новыми продуктами и франшизами, использование торгового оборудования в разных форматах торговых точек. 

Обратившись с приветственным словом к участникам конференции, президент ГК «Сладкая сказка» Денис Гордиенко отметил: «Хочу сказать спасибо всем сотрудникам компании и партнерам за высокий уровень компетенций, умение работать на результат. Мы с вами проделали большую работу в ушедшем году: начали сотрудничество со 146 новыми дистрибьюторами,  подключили 55 крупных сетевых контрактов, увеличили прирост производства в 2,2 раза. Приоритетная цель нашей компании — быть лидером во всех товарных категориях, в которых мы работаем. Но лидером невозможно стать в одиночку, поэтому мы усиливаем команду профессионалов, уделяя особое внимание бренд-менеджменту и обучению отдела продаж. Я полностью согласен с определением понятия «команда», которое однажды встретил в словаре: «Команда - это люди, которые сотрудничают друг с другом ради достижения общей цели. Члены команды обычно знают, что делают и думают другие члены команды, и благодаря этому координируют свои действия». На мой взгляд, данное определение очень близко нам. В связи с этим хочу отметить, что задача нашей конференции — дать возможность сотрудникам и партнерам почувствовать себя командой, поделиться информацией, которая нам нужна в работе и которая потребуется для достижения общей цели. Уверен, с базой, заложенной для нашего лидерства, компания достигнет в 2016 году 100%-ного прироста».

В своем выступлении Ольга Кравченко прокомментировала достижения компании в 2015 году: «Мы использовали этот год, как вызов, для развития и завоевания новых высот. И  действительно многого добились: выросли в дистрибуции, выпустили 80 новых продуктов, запустили в работу 2 сайта, посвященных нашей продукции, — www.happybox.su и www.zefirushki.ru; заключили 6 новых лицензионных сделок. Мы осуществили прорыв в продажах. В некоторых важных категориях нашей продукции, таких как воздушный зефир  «Зефирюшки», шоколадные яйца с сюрпризом, печенье в жестяной банке, жевательная резинка и жевательная конфета, прирост составил от 80 до 100%!». Раскрывая планы на 2016 год, Ольга Кравченко подчеркнула: «В 2016 году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели по сравнению с прошлым годом и планируем двукратное увеличение продаж. У нас есть всё для этого: благоприятная экономическая и политическая ситуация для российских продуктов, новые проекты, партнеры, команда профессионалов – «производственников» – менеджеров по созданию продуктов, дистрибьюторов - менеджеров по продажам – всех тех, кто объединён идеей сладкого бизнеса, тех, для кого наш принцип «Все лучшее — детям!» – не пустой звук».

ГК «Сладкая сказка» является эксклюзивным дистрибьютором LOLLIPOPS – леденцов премиум-класса на палочке, производство которых принадлежит компании Original Gurmet. Историей их  рекордных продаж поделился специальный гость конференции — владелец компании Original Gurmet Ричард Алименти: «70% моего бизнеса — это продукция для взрослых. Леденцы LOLLIPOPS  во всех странах мира продаются в 3 раза лучше, чем «Чупа-Чупс», и в штуках, и в деньгах. Я не знаю такого ритейлера, которому бы не удавалось продавать наши леденцы. Гладкая текстура,  широкая палитра вкусов, высокая маржинальность продукта – эти преимущества LOLLIPOPS делают его идеальным инструментом для входа в сетевую розницу». В рамках своего выступления Ричард сделал презентацию новых вкусов премиальных леденцов на палочке, которые смогли попробовать все гости конференции.

Поощрять достижения в бизнесе — традиция компании «Сладкая сказка», мотивирующая к еще большей реализации потенциала каждого члена команды профессионалов. На протяжении нескольких месяцев за отгрузку  всесезонного и новогоднего ассортимента дистрибьюторы получали купоны, дающие право участвовать в розыгрыше. Главный приз акции «Управляй мечтой!» - Тоyota Land Cruiser Prada - достался  владельцам компании «Крымские продукты». Имя обладателя сертификата на семейные выходные в Disneyland Park - Марина Лихачева, индивидуальный предприниматель из г. Курска. Помимо автомобиля и сертификата, были разыграны и другие ценные лоты: планшет, фотоаппарат, гироскутер, портативная Bluetooth-колонка. Отдельно состоялся розыгрыш новинок продукции компании «Сладкая сказка», во время которого каждый мог попробовать новый товар.

Площадкой для проведения мероприятия был выбран EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство», расположенный в историческом центре Москвы - Остоженке — недалеко от Храма Христа Спасителя. В приветственной зоне демонстрировался главный приз розыгрыша - автомобиль Тоyota Land Cruiser Prada, сцена была забрендирована баннерами с  названиями торговых марок группы компаний «Сладкая сказка», на плазменной панели транслировался видеоролик, посвященный 26-летию бизнеса компании, экспозиция с новинками продукции также привлекала внимание гостей.

Анжела Сафронова прокомментировала итоги встречи профессионального сообщества: «Гости и участники конференции отметили высокий уровень организации. Нам удалось создать комфортную атмосферу как в деловой, так и в неофициальной части программы мероприятия, что помогло компании решить бизнес-задачи, а также установить прочные связи в мире бизнеса и укрепить деловую репутацию». 

 

 

 

Назад к списку новостей