Уважаемые коллеги!
Жевательный мармелад «Фру-Фру» уже больше 20 лет остается одним из наших флагманских продуктов. Развитие бренда «Фру-Фру» — для нас стратегически важная задача, поэтому мы активно расширяем его ассортиментную линейку. В этом месяце мы выводим на рынок сразу несколько долгожданных «супердерзких» новинок!
В дальнейшем мы планируем сегментировать продукты под брендом «Фру-Фру» на две категории: для молодежи и подростков (например, «дерзкая» линейка) и для детей.
Напоминаем, что все новинки, а также линейка мармелада, представленная в 100-граммовых упаковках, переводится в 80-граммовый формат. В новой фасовке выходят все четыре наши новинки.
![]() |
1. «Морковки» Мармелад в форме моркови выглядит ярко, необычно и неожиданно: ведь это «морковка» со вкусом апельсина. «Дерзкий» характер мармелада мы обыграли с помощью дизайна упаковки. На ней мы разместили изображение жадного зайца, который не хочет делиться мармеладом. Дизайн с игривым настроением заставит улыбнуться любого сладкоежку и привлечет внимание к новинке на полке. Необычный продукт со вкусом сочного апельсина оценят все поклонники цитрусовых вкусов и оригинальных сладостей. 2. «Ледяное сердце» Мармеладные сердца в кислой обсыпке и с мягкой желейной начинкой удивят сладкоежек необычной текстурой, цветом и вкусом. А также порадуют подростков тем, что красят язык в яркий синий цвет. Голубая малина — ягода родом из западной части США, от обычной малины она отличается не только цветом, но и вкусом с тропическими нотками. Вкус и аромат голубой малины стал культовым в США и Европе и стремительно набирает популярность в России. У продукта необычная и трендовая упаковка. Мармелад синего цвета в стильном и ярком пакете будет выгодно выделяться на фоне продукции конкурентов и привлечет внимание любителей креативных сладостей. 3. «Дьяволята» Черно-красный мармелад — дьявольски вкусная новинка специально для тех, кто любит все готическое, «демоническое», рок-н-рольное. Мармелад в виде дьяволят понравится подросткам и будет актуален в период Хэллоуина, а также отлично подойдет для тематических вечеринок. Традиционный кисло-сладкий фруктовый вкус оценят сладкоежки всех возрастов. 4. «Пальцы» Мармелад для самых смелых! Необычные сладости всегда привлекают внимание, а мармелад в форме пальцев или мозгов точно оценят подростки и молодежь, которые любят все нестандартное и немного жутковатое. Кроме того, осенью «Пальцы» дополнит следующая «дерзкая» новинка — «Мозги». Продукты можно будет размещать рядом, а также предлагать в формате комбо, что может повысить вероятность импульсной и повторной покупки. Новинки будут пользоваться спросом в Хеллоуин и отлично впишутся в тренд на зомби-тематику, а также с большой вероятностью станут частой покупкой у юной целевой аудитории. Весь мармелад производится в Европе с соблюдением высочайших стандартов качества и без использования глютеносодержащих продуктов. Сегодня потребление глютена стремятся ограничивать не только люди с аллергией на него, но и многие приверженцы ЗОЖ. Это связано с тем, что даже у здоровых людей этот сложный белок злаковых культур может вызывать тяжесть в желудке и задерживать жидкость в организме. Кроме того, молодежь и подростки часто стараются копировать привычки своих кумиров-инфлюенсеров, многие из которых избегают продуктов с глютеном. |
Каналы сбыта «Дерзкие» новинки адаптивны для всех типов торговых точек. Благодаря необычной форме и ярким креативным упаковкам мармелад отлично дополнит ассортимент магазинов, где продаются товары для творчества, а также книжных лавок, магазинов при АЗС, на вокзалах и в аэропортах. Также продукт подходит для сетевого канала. Информация о рекламной кампании Впервые в истории МУЗ! С сентября на главном музыкальном телеканале России стартует реклама мармелада «Фру-Фру». Эксклюзивно для нашего бренда МУЗ разработал креативную концепцию со слоганом: «День исполнения жеваний». Вместе мы создадим праздник! В день сладкоежек 18 октября телеканал объявит «День исполнения жеваний» с жевательным мармеладом «Фру-Фру»! Это будет масштабная рекламная кампания в целой экосистеме МУЗ по принципу 360 градусов: канал обеспечит полный спектр маркетинговой поддержки на радио, ТВ и собственных digital-площадках. Будет дерзко! Будет громко! Это будет самый ожуительный день в году! Запуск новинок будет сопровождаться интересными активностями и контентом в интернете: веб-игрой, тематическими тестами и подборками, стримами с популярными у подростков блогерами, а также для скачивания будут доступны «дерзкие» обои для смартфона. Анонсы «Фру-Фру»-событий будут транслироваться на радиостанциях группы «Выбери радио» (более 100 радиостанций, 19 регионов вещания, охват — 8 миллионов слушателей в месяц). Презентацию о рекламной кампании можно посмотреть на общем диске: https://sladskaz.ru/fru_fru_muztv. Чтобы вам было комфортнее работать с торговыми точками, мы разместили QR-код со ссылкой на презентацию на листовке. Используйте информацию о масштабной промокампании на переговорах с партнерами. Реклама на федеральных каналах всегда привлекает конечного потребителя, часто люди сами «ищут» рекламируемый продукт. В таких случаях точкам особенно выгодно завести продукт на полку, так как это отличная возможность заработать и привлечь платежеспособного потребителя. |
![]() |
Ключевые преимущества:
· дерзкий дизайн упаковки и необычная форма мармелада — повысит вероятность импульсной покупки у молодой платежеспособной аудитории;
· без глютена — привлекает внимание приверженцев ЗОЖ и «продвинутой» аудитории;
· европейское производство — высокое качество продукции.
Карточка продукта:
Дьяволята
Код товара: FF-25-7
Наименование полное: ФРУ-ФРУ Дьяволята жевательный мармелад, 80 г.
Фасовка: 80г х 12 x 2
Сезонность: Всесезонный
Принадлежность: Наша марка
Штрихкод:
Индивидуальная упаковка: 4600416031511
Групповая упаковка: 4600416031528
Транспортная упаковка: 14600416031525
Пальцы
Код товара: FF-25-8
Наименование полное: ФРУ-ФРУ Пальцы, жевательный мармелад, 80г.
Фасовка: 80г х 12 x 2
Сезонность: Всесезонный
Принадлежность: Наша марка
Штрихкод:
Индивидуальная упаковка: 4600416031498
Групповая упаковка: 4600416031504
Транспортная упаковка: 14600416031501
Ледяное сердце
Код товара: FF-25-6
Наименование полное: ФРУ-ФРУ Ледяное сердце, жевательный мармелад, 80г.
Фасовка: 80г х 12 x 2
Сезонность: Всесезонный
Принадлежность: Наша марка
Штрихкод:
Индивидуальная упаковка: 4600416031535
Групповая упаковка: 4600416031542
Транспортная упаковка: 14600416031549
Морковки
Код товара: FF-25-5
Наименование полное: ФРУ-ФРУ Морковки, жевательный мармелад, 80г.
Фасовка: 80г х 12 x 2
Сезонность: Всесезонный
Принадлежность: Наша марка
Штрихкод:
Индивидуальная упаковка: 4600416031580
Групповая упаковка: 4600416031597
Транспортная упаковка: 14600416031594