Новости

09 ноября 2018

НОВИНКА! ЖЕВАТЕЛЬНЫЙ МАРМЕЛАД «ФРУ-ФРУ» EMOJI («ЭМОДЖИ») — «ЭМОЦИИ» и «СЕРДЕЧКИ»

Уважаемые коллеги!

Представляем вам новинки в линейке продуктов под лицензией Emoji («Эмóджи») — жевательный мармелад «Эмоции» и «Сердечки». Оба вида мармелада выпускаются под ТМ «Фру-Фру» в жёлтой линейке.

Прошу обратить внимание, FF-1-35 emoji «Сердечки» будет доступен к заказу 14 ноября!

Оба вида мармелада уникальны и являются новинками в линейке мармелада «Фру-Фру». Нашей дизайн-студией было разработано 2 дизайна упаковки, на каждом из которых изображена форма мармелада, находящегося внутри пачки.

Также на упаковку вынесено наименование продукта. Сквозь прозрачное окно мармелад отлично виден и поэтому потребитель знает, какой продукт он приобретает. 

Вес одного пакетика с мармеладом — 30 грамм.

Всего в линейке жевательного мармелада «Фру-Фру», выпускаемого под лицензией emoji («эмóджи») представлено 2 вида:

«Эмоции»: новый вид мармелада, который называется «вспененным» из-за его упругой и одновременно воздушной текстуры. Мы впервые выпускаем такой мармелад в линейке «Фру-Фру».

Этот мармелад производится в виде смайликов трёх цветов — жёлтый, белый и розовый. Вкусы — ананас, груша, клубника, черная смородина, апельсин и лимон. В его состав входят натуральные красители и виноградный сок. 

«Сердечки»: мармелад в форме маленьких красных сердец с белой подложкой. Вкус — клубника. Мармелад производится с использованием натуральных ингредиентов и виноградного сока.

Одним из ключевых преимуществ жевательного мармелада «Фру-Фру» является отсутствие глютена в его составе.

Мармелад производится в Чехии.

В торговые точки продукт поставляется в ярких дисплеях по 24 упаковки одного вида в каждом. Рекомендованное размещение — прикассовые зоны и фирменные стойки. Благодаря евроотверстию на каждой пачке, мармелад удобно размещать на стрип-лентах и другом подвесном торговом оборудовании.

Каналы сбыта — все категории торговых точек.

О лицензии:

Emoji («Эмóджи») появились в 1998-1999 годах в Японии, благодаря Шигетаке Курите, который был одним из членов команды, разрабатывающей платформу для мобильного интернета. Он создал первые картинки — 172 символа или эмотикона. В 2000 году Николя Лауфрани модернизировал их в анимированные изображения, которыми все мы пользуемся.

С тех пор прошло много лет и emoji («эмóджи») давно вышли за грань интернета, где получили свою популярность. Они стали культовым брендом, с которым работают крупнейшие мировые лидеры во всех областях.

emoji («эмóджи») — это целая культура, один из способов коммуникации и проявления эмоций, неотъемлемый пласт нашей жизни, без которого невозможно представить современное общество.

А сегодня emoji («эмóджи») можно попробовать и на вкус!

Ключевые преимущества:

  • популярный бренд;
  • без глютена;
  • только натуральные красители;
  • качество, проверенное временем;
  • произведено в Чехии.

Карточки продуктов:

Код товара: FF-1-34.
Код лицензии: EM.
Наименование полное: emoji эмоции, жев. мармелад.
Фасовка (нетто х блок х короб): 30 г х 24 х 8.
Штрих-код   
Индивидуальная упаковка: 4600416022588.
Групповая упаковка: 4600416022595.
Транспортная упаковка: 14600416022592.

Код товара: FF-1-35.
Код лицензии: EM.
Наименование полное: emoji сердечки, жев. мармелад.
Фасовка (нетто х блок х короб): 30 г х 24 х 8.
Штрих-код
Индивидуальная упаковка: 4600416022601.
Групповая упаковка: 4600416022618.
Транспортная упаковка: 14600416022615.

Назад к списку новостей