Уважаемые коллеги!
Представляем вам позицию с обновленным дизайном в нашей топовой лицензионной линейке — готовый завтрак Crunch Time «Три кота».
Новый дизайн для готового завтрака «Три кота» разработан в соответствии с особой схемой кобрендинга для этой линейки продуктов. Важное место занимает логотип бренда, форма и вкус завтрака легко распознаются потребителем, основные преимущества продукта сразу же обращают на себя внимание родителей, а крупные персонажи привлекают внимание детей — их можно увидеть даже издалека.
На оборотной стороне каждой коробки ребёнок найдёт развлекающие игры: всего их две и это прекрасный повод купить сразу две коробки с завтраком. Первая игра представляет собой лабиринт, в котором малышу предлагается узнать, кто из котят самый меткий и первый попадёт в цель стрелой из лука. Вторая игра более сложная и замысловатая — детям точно понравится: из коробки нужно вырезать фигурки котят, сделать прорези в местах, отмеченных на картинке пунктирными линиями, и можно играть с героями мультфильма в весёлые прятки.
Также на каждой упаковке расположен QR-код с дополненной реальностью: если его отсканировать, то прямо на экране телефона появятся главные герои мультфильма, с которыми можно поиграть. Сегодня, в развивающемся мире технологий, — это модное и набирающее всё большую популярность среди детей и молодежи явление, помогающее взглянуть на привычные вещи под другим углом.
На лицевой стороне коробки изображены Коржик, Карамелька и Компот и отдельными плашками вынесены главные преимущества продукта.
Готовый завтрак Crunch Time «Три кота» — это хрустящие шарики с шоколадным вкусом, которые производятся на нашей фабрике «МАК-Иваново» из кукурузной крупы и являются 100% натуральным продуктом.
Сегодня всё больше потребителей отказывается от глютена, потому что он является виновником дискомфорта, тяжести, апатичного настроения и вызывает сильную аллергию у людей, которые не переносят этот сложный белок. В готовом завтраке Crunch Time глютена нет.
Приготовить себе вкусный завтрак из шоколадных шариков сможет даже самый маленький ребёнок: нужно всего лишь насыпать их в тарелку и добавить молоко, йогурт или сок. А можно ничего не добавлять и съесть шарики просто как снеки за просмотром любимого фильма или чтением книги.
С заботой о потребителе и для его удобства в каждую упаковку готового завтрака вложены удобные стикеры, с помощью которых можно многократно закрывать и открывать металлизированные пакеты.
В торговые точки продукт поставляется в гофрированных коробах по 10 упаковок в каждом. Вес одной упаковки с завтраком — 170 грамм. В одной коробке представлены оба дизайна.
Каналы сбыта – все категории торговых точек.
О лицензии:
«Три кота» — популярный мультсериал для детей от 3-х лет. Каждая серия — 5-минутная история о повседневной жизни и приключениях трех любознательных котят: Карамельки, Компота и Коржика. Вместе с маленькими зрителями они учатся выражать эмоции, поддерживать друг друга, дружить и находить выходы из самых разных ситуаций. А родители им в этом помогают и дают советы. Папа Кот обожает своих любопытных котят и часто балует их печеньем, кексами, пирожными и другими сладостями, которые приносит с кондитерской фабрики, где он работает.
Мультсериал транслируется в вечернем прайм-тайме на канале «Карусель», на канале СТС, на интернет-телевидении IVI и Okko, на мобильных платформах и smart TV (всё вместе — более 75 миллионов просмотров) и на собственном Youtube-канале (более 195 миллионов просмотров). Общее количество просмотров в российском интернете — 960 000 000. Популярную мобильную игру «Пикник», созданную по мотивам мультфильма поклонники скачали рекордное количество раз — 5 миллионов.
«Три кота» появились в 2015 году и всего за три года стали настолько популярными, что уже завоевывают сценическое пространство: каждый Новый год три кота появляются в детских праздничных спектаклях.
Летом 2022 года состоялась премьера первого полнометражного мультфильма «Три кота и Море приключений».
Ключевые преимущества продукта: · 2 дизайна коробки, · популярная лицензия, · кукурузные шарики с шоколадным вкусом, · 100% натуральный продукт, · без глютена, · сделано в России. Карточка продукта: Код товара: GZ-1-2. Наименование полное: CRUNCH TIME ТРИ КОТА сухой завтрак, 170 г. Фасовка (нетто х блок х короб) 170 г х 10. Сезонность: всесезонный. Принадлежность: лицензия. Штрихкод: Индивидуальная упаковка: 4600416027828. Транспортная упаковка: 14600416027825. |
![]() |