Уважаемые коллеги!
Среди подростков сейчас наблюдается всплеск интереса к продуктам с гастрономическими вкусами. Это становится настоящий трендом: они снимают видео в тикток, инстаграм и ютуб, где на камеру пробуют традиционные и классические продукты с совсем нестандартными вкусами, например, шоколад со вкусом мятного чая или мармелад с перцем.
Мы решили поддержать этот необычный тренд и выпустили кукурузные палочки Crunch Time со вкусом пиццы. Такого на российском рынке ещё не было.
Продукт производится под лицензией «Черепашки-ниндзя» и это тоже не просто так: главные герои мультсериала про черепашек-мутантов обожают пиццу. Да и среди современных подростков мало найдётся тех, кто не любит это итальянское блюдо.
Лицензия «Черепашки-ниндзя» и гастрономический вкус позволили нам расширить целевую аудиторию нашего бренда Crunch Time, который был создан специально для снеков.
Кукурузные палочки станут отличным перекусом между основными приёмами пищи, идеально заменят чипсы и попкорн на киносеансе и станут прекрасным угощением, например, на подростковой вечеринке в большой компании.
Дизайн упаковки с черепашками-ниндзя выполнен в традиционном для Crunch Time стиля — с изображением логотипа бренда на лицевой стороне.
На каждой упаковке кукурузных палочек есть евроотверстие, благодаря чему продукт можно эффективно размещать на кронштейнах дополнительного торгового оборудования.
В торговые точки кукурузные палочки Crunch Time «Черепашки-ниндзя» поставляются в гофрированных коробах по 18 упаковок в каждом.
Каналы сбыта – гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, продуктовые и детские магазины, а также станции АЗС.
О лицензии: Черепашки-ниндзя — это команда из четырёх черепашек, которые однажды мутировали от неизвестного вещества и теперь живут в канализации. Они обожают пиццу, владеют боевым искусством ниндзя и воюют со злодеями за мир и порядок в родном городе Нью-Йорке. Их главными помощниками и друзьями являются журналистка Эйприл О’Нил и мастер Сплинтер. Художники Кевин Истмен и Питер Лэрд придумали черепашек-ниндзя, как пародию на популярные комиксы 1980-х годов и за собственные средства опубликовали графический роман в независимом американском издательстве Mirage Studios в 1984 году. Через 4 года черепашки, названные именами великих художников — Рафаэль, Леонардо, Микеланджело и Донателло, были везде: на посуде, зубных щётках, канцелярских товарах, одежде, спортинвентаре. По мотивам комиксов создали 1 сериал, 5 мультсериалов, 6 разных серий комиксов и 8 полнометражных фильмов. Черепашки-ниндзя часто становятся героями компьютерных игр, мобильных приложений, книг, раскрасок, телепередач. Мультсериал «Черепашки-ниндзя» транслируется на канале Nickelodeon, созданном специально для детей. На официальном сайте «Черепашки-ниндзя» http://turtles.nickelodeon.ru/ можно принимать участие в конкурсах, играть в игры, общаться на форуме с единомышленниками. «Черепашки-ниндзя» — один из самых знаменитых мировых лицензионных брендов, который априори обещает огромную популярность тематическому продукту. Ключевые преимущества продукта: · популярная лицензия, · продукт для широкой ЦА, · гастрономический вкус пиццы, · сделано в России. Карточка продукта: |
![]() |