Уважаемые коллеги!
Представляем вашу вниманию кукурузные палочки Crunch Time «Черепашки-ниндзя» со вкусом пиццы в новой фасовке. Теперь продукт выпускается в 50-граммовой упаковке.
Мы доработали рецептуру вкуса «пицца», сделали её более сбалансированной и подходящей для более широкой целевой аудитории.
Важное изменение в упаковке! Мы изменили стандартные гофрокороба кукурузных палочек «Crunch Time» на упаковку типа Ready Retail Package – тренд современного ритейла. Такая коробка выполняет не только функцию транспортировочной, но благодаря презентабельному внешнему виду и перфорации для легкого открытия, быстро превращается в «презентационный дисплей».
Такой тип гофрокороба решает сразу несколько задач
для торговой точки:
- сокращает время выкладки товара на полку,
- создает более презентабельный вид продукции на полке
для производителя дает возможность:
- выкладки продукта бренд-блоком
- донести до покупателя дополнительную маркетинговую информацию
Разработанный гофрокороб формата Ready Retaile единый для кукурузных палочек под лицензиями Бэтмен, Том и Джерри, Рик и Морти и Черепашки Ниндзя.
Для удобства приемки на складе, сбоку каждого гофрокороба напечатаны все СКЮ со штрих-кодами, и отмечается то, которое находится внутри.
В связи с изменением упаковки, у данной позиции меняется штрихкод и код продукта.
Было:
Код товара: KP-3-1.
Код лицензии: NT.
Фасовка (нетто х блок х короб): 75 г х 18.
Штрихкод
Индивидуальная упаковка: 4600416028276.
Транспортная упаковка: 14600416028273.
Стало:
Код товара: KP-4-1.
Код лицензии: NT.
Фасовка (нетто х блок х короб): 50 г х 18.
Штрихкод
Индивидуальная упаковка: 4600416030040.
Транспортная упаковка: 14600416030047.
О продукте:
Среди подростков сейчас наблюдается всплеск интереса к продуктам с гастрономическими вкусами. Это становится настоящий трендом: они снимают видео в тикток, инстаграм и ютуб, где на камеру пробуют традиционные и классические продукты с совсем нестандартными вкусами, например, шоколад со вкусом мятного чая или мармелад с перцем.
Наши кукурузные палочки Crunch Time со вкусом пиццы отлично вписываются в данный тренд.
Продукт производится под лицензией «Черепашки-ниндзя» и это тоже не просто так: главные герои мультсериала про черепашек-мутантов обожают пиццу. Да и среди современных подростков мало найдётся тех, кто не любит это итальянское блюдо.
Лицензия «Черепашки-ниндзя» и гастрономический вкус позволили нам расширить целевую аудиторию нашего бренда Crunch Time, который был создан специально для снеков.
Кукурузные палочки станут отличным перекусом между основными приёмами пищи, идеально заменят чипсы и попкорн на киносеансе и станут прекрасным угощением, например, на подростковой вечеринке в большой компании.
Дизайн упаковки с черепашками-ниндзя выполнен в традиционном для Crunch Time стиля — с изображением логотипа бренда на лицевой стороне.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на размещение новинки в торговых точках. Стандартные кукурузные палочки размещают, как правило, на нижних полках со сладким печеньем. Однако, наши кукурузные палочки заинтересуют ещё и более взрослую потребительскую аудиторию. Во-первых, оригинальным гастрономическим вкусом, а во-вторых, самими героями на упаковке, и это станет дополнительным стимулом для покупки у молодёжи, которая выросла на мультсериале «Черепашки-Ниндзя».
Потребители, которым сейчас от 16 до 35 лет, выросли на этой легендарной четвёрке черепашек-мутантов и молодые люди не упустят возможности вспомнить детство. Поэтому кукурузные палочки «Черепашки-ниндзя» должны располагаться не только на полках со сладким печеньем, но и рядом с чипсами, сухариками и другими «взрослыми» закусками.
На каждой упаковке кукурузных палочек есть евроотверстие, благодаря чему продукт можно эффективно размещать на кронштейнах дополнительного торгового оборудования.
В торговые точки кукурузные палочки Crunch Time «Черепашки-ниндзя» поставляются в гофрированных коробах по 18 упаковок в каждом.
Каналы сбыта – гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, продуктовые и детские магазины, а также станции АЗС.
О лицензии:
Черепашки-ниндзя — это команда из четырёх черепашек, которые однажды мутировали от неизвестного вещества и теперь живут в канализации. Они обожают пиццу, владеют боевым искусством ниндзя и воюют со злодеями за мир и порядок в родном городе Нью-Йорке. Их главными помощниками и друзьями являются журналистка Эйприл О’Нил и мастер Сплинтер.
Художники Кевин Истмен и Питер Лэрд придумали черепашек-ниндзя, как пародию на популярные комиксы 1980-х годов и за собственные средства опубликовали графический роман в независимом американском издательстве Mirage Studios в 1984 году. Через 4 года черепашки, названные именами великих художников — Рафаэль, Леонардо, Микеланджело и Донателло, были везде: на посуде, зубных щётках, канцелярских товарах, одежде, спортинвентаре.
По мотивам комиксов создали 1 сериал, 5 мультсериалов, 6 разных серий комиксов и 8 полнометражных фильмов. Черепашки-ниндзя часто становятся героями компьютерных игр, мобильных приложений, книг, раскрасок, телепередач.
Мультсериал «Черепашки-ниндзя» транслируется на канале Nickelodeon, созданном специально для детей.
На официальном сайте «Черепашки-ниндзя» http://turtles.nickelodeon.ru/ можно принимать участие в конкурсах, играть в игры, общаться на форуме с единомышленниками.
«Черепашки-ниндзя» — один из самых знаменитых мировых лицензионных брендов, который априори обещает огромную популярность тематическому продукту.
Ключевые преимущества продукта: · популярная лицензия, · продукт для широкой ЦА, · гастрономический вкус пиццы, · сделано в России. Карточка продукта: |