Новости

06 марта 2025

Новинка! Жевательная резинка со вкусом тутти-фрутти под лицензией Бодо Бородо!

Яркие упаковки, разнообразие вкусов и форм, а также возможность поделиться с друзьями делают жевательную резинку популярным товаром. Штучные жвачки очень привлекательный продукт для дошколят, подростков и молодежи. Благодаря невысокой стоимости ребенок может радовать себя жевательной резинкой хоть каждый день – даже небольшой суммы карманных денег точно хватит!

Кроме того, жевательная резинка имеет и другие преимущества: она может помочь улучшить концентрацию и снять стресс, особенно во время учебы или выполнения домашних заданий.

В нашем лицензионном портфеле в 2024 году появилась лицензия – «БОДО БОРОДО». Бодо Бородо, как и все дети, любит озорные выходки, также любопытен, как сами малыши. Дети воспринимают Бородача и его помощников морфиков «за своих», верят им и искренне любят.

Легкие, веселые, но в то же время познавательные серии захватили внимание зрителей в 2020 году. Мультсериал с успехом идет на федеральных каналах («Карусель», «Мульт»), имеет постоянную ротацию на ТВ и VOD-платформах. На Кинопоиске рейтинг мультсериала достиг 9 из 10. С 2025 года появился перевод мультсериала на южно-корейском языке.

 Представляем новинку под брендом «ФРУША» — жевательная резинка в индивидуальной упаковке под лицензией «БОДО БОРОДО» 

Разноцветное жевательное драже «ФРУША» под лицензией «БОДО БОРОДО» выпускается со вкусом тутти-фрутти — одним из самых популярных вкусов у большинства детей и подростков.

Продукт содержит натуральные красители и ароматизаторы, что оценят заботливые родители.

На дисплее изображены чудаковатые морфики и сам Бодо. Дизайн очень яркий, сочный (как и сама жвачка), притягивает взгляд покупателя. На штучной упаковке также изображен Бодо, есть прозрачное окошко – покупатель видит продукт и может выбрать какого цвета жевательное драже он хочет купить.

Жвачка поставляется в торговые точки в компактных и ярких дисплеях по 100 шт. Дисплей привлекает внимание покупателей и занимает мало места, поэтому он прекрасно подойдет для размещения в прикассовой зоне или на полке.

Жевательная резинка «БОДО БОРОДО» от бренда «ФРУША» относится к сегменту «Эконом», что делает её доступной для широкого круга покупателей.

Продукт подходит для торговых точек всех типов, для сетевых каналов и традиционной розницы.

Новинка производятся на нашей фабрике «МАК-Иваново». Контроль на всех этапах производства позволяет нам предлагать партнерам детские продукты высочайшего качества.

Хорошо знакомый потребителям бренд «ФРУША» в сочетании с популярной лицензией «БОДО БОРОДО» делают новинку идеальным продуктом импульсного спроса.

Для наших партнёров недорогой штучный продукт — отличное дополнение к ассортименту.

Ключевые преимущества продукта:

  • Натуральные красители и ароматизаторы в составе — выбор родителей, следящих за составом продуктов.
  • Компактный дисплей — занимает мало места на полке и идеально подходит для прикассовой зоны и полки.
  • Штучный формат и невысокая стоимость — стимулирует к импульсной покупке.
  • Российское производство — гарантия поставок и стабильные цены.

Карточка продукта:

Код товара: FR-19-2

Наименование полное: ФРУША БОДО БОРОДО жевательная резинка, вкус тутти-фрутти, круглая 4г

Фасовка: 4г х 100 х 6

Сезонность: Всесезонный

Принадлежность: Лицензия

Штрихкод:

Индивидуальная упаковка: 4600416034062

Групповая упаковка: 4600416034079

Транспортная упаковка: 14600416034076

Назад к списку новостей