Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

 

Должностные обязанности:
  • Организация и разработка комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж и представленности в Сетевом канале;
  • Переговоры с ключевыми клиентами, развитие долгосрочных взаимоотношений;
  • Обеспечение max (100%) покрытия в своем канале и представленности ассортимента;
  • Разработка матриц под клиента, бюджетирование, расчет экономики;
  • Соблюдение и контроль условий по контрактам, контроль присутствия товара на полке;
  • Анализ и планирование, выработка решений и предложений, постановка задач, анализ эффективности;
  • Увеличение продаж за счет трейд-маркетинга;
  • Контроль ценообразования (мониторинг конкурентов);
    Контроль наличия на складе продукции;
    Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
  • Опыт работы на рынке FMCG менедежром по работе с сетевыми клиентами (от года);
  • Успешный опыт продаж (как телефонных, так и в рамках личных переговоров);
  • Опытный пользователь 1С. Работа с таблицами Excel, умение работать с презентациями;
  • Навыки оперативной работы с пожеланиями/возражениями клиентов в рамках продвижения продукции;
  • Опыт работы в команде (опыт координации и согласования взаимодействия лиц и отделов, участвующих в обслуживании ключевых клиентов);
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, способность успешно проводить переговоры, навык деловой переписки;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с большим объемом информации в сжатых временных рамках;
  • Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
  • Достойную заработную плату в зависимости от опыта работы, обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • График работы: 09.00 - 18.00;
  • Офис в г. Москва (м. Водный стадион);
  • Льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста!